Оплата и доставка

Оплата и доставка


Доставка осуществляется только по предоплате

Способы оплаты

ЮKassа (карты, интернет-банки, электронные кошельки)
Оплата по реквизитам на расчетный счет
Минимальная сумма заказа 750 ₽

Способы доставки

CDEK По тарифам перевозчика, бесплатно при сумме заказа от 15 000 ₽

Регионы доставки

Россия (по всем регионам)
Азербайджан (по всем регионам)
Беларусь (по всем регионам)
Казахстан (по всем регионам)
Таджикистан (по всем регионам)
Узбекистан (по всем регионам)
Украина (по всем регионам)
Армения (по всем регионам)
Грузия (по всем регионам)
Молдавия (по всем регионам)
Туркмения (по всем регионам)

Условия возврата и обмена

Возврат товара по договоренности в течение 14 дней

Уважаемый клиент, если заказ любым образом не соответствует вашему запросу, Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента его приобретения. Для этого вам нужно составить заявление (имеется в перечне нормативных документов в комплекте с товаром), описав причины(-у) возврата: т.е. вы можете обменять или вернуть заказ, если форма, габариты, модель, цвет, размер, звуковые характеристики товара не удовлетворили Ваших нужд либо ввиду любых других причин Вы не будете его использовать по назначению; можете обменять приобретенный товар исключительно при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, наличия пломб, ярлыков и отсутствия следов использования. ПРИМЕЧАНИЕ Наличие расчетного документа (чек), выданного вам как покупателю в момент приобретения обязательно! Каковы условия для возврата товара? Вернуть товар возможно при следующих условиях: если приобретенный товар НЕ использовался в его прямом и непрямом предназначении; если приобретенный товар не имеет следов использования и приобретенных дефектов (исключение случаи повреждений во время транспортировки заказа) если упаковка товара не имеет следов использования и приобретенных дефектов (исключение случаи повреждений во время транспортировки заказа) если комплектация товара не была нарушена (то есть ни одна деталь из комплектации не утеряна)

Условия гарантии

Гарантия
Уважаемый клиент, Вы можете воспользоваться услугами нашего Сервисного Центра для гарантийного и послегарантийного обслуживания - см. раздел Служба поддержки.

КАКИЕ СРОКИ ГАРАНТИИ?
Условия и временные рамки гарантийного периода обозначены в описании каждой единицы товара в гарантийном талоне.

ПРИМЕЧАНИЕ!
Гарантийный талон – это документ, подтверждающий гарантийные обязательства, предоставляемые производителем. Для реализации своего права на получение сервисных услуг обязательно сохраните гарантийный талон.

торговый представитель предоставляет клиентам 12 месяцев (1 год) гарантийного обслуживания в авторизованных сервисных центрах с момента приобретения товара;

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПОЛОЖЕНО?
Сервисный Центр не предоставляет услуг гарантийного обслуживания клиентов в ряде случаев:

при наличии недостатков/повреждений, которые возникли в результате умышленных/неосторожных/небрежных действий пользователя во время эксплуатации;

при выявлении следов нарушения правил эксплуатации товара пользователем или третьими лицами;

при условии, если распаковка, ремонт или замена внутренних компонентов товара, замена конструкций или схемы товара производились несанкционированно;

в случае невозможности установить серийный номер товара, который был уничтожен любым способом по вине или без вины пользователя;

при обнаружении повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д. по вине или без вины пользователя.

при повреждении/ отсутствии гарантийных пломб;

Куда обращаться с просьбами?
Уважаемый клиент, в том случае, если приобретенный вами товар требует ремонта и по срокам подлежит гарантийному обслуживанию, просим Вас обращаться в Сервисный Центр, контактный адрес которого вы можете найти в гарантийном талоне